Статья

ПСИХОСЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИРТУАЛЬНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ РОССИЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

А. Углова, Н. Королева, И. Богдановская
2020

В статье представлены результаты психосемиотического анализа виртуальной самопрезентации российских учителей. При помощи методов контент-анализа, математической статистики, автоматизированной выгрузки массива данных из профиля социальных сетей, классификации и компьютерного зрения рассматривались различные компоненты информационного образа учителей в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com) на основе 84-х страниц. Выделены стратегии виртуальной самопрезентации: «регламентированная социально-ориентированная», «предметная социокультурная», «деловая», которые реализуются посредством таких тактик, как «идеализация, постановка», «семейный нарратив», «ориентация на каноны профессиональной группы», «создание социальной дистанции».

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник