1. Анохина Н. Ф. Профессиональная самопрезентация в интернете // Управление человеческим потенциалом. 2017. № 2. С. 156-166.
2. Асмолов А. Г., Асмолов Г. А. От Мы-Медиа к Я-Медиа: Трансформации идентичности в виртуальном мире // Вопросы психологии. 2009. № 3. С. 3-15.
3. Богдановская А. Б. Методология и методы исследования автобиографического нарратива в современной гуманитарной науке // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. 2015. № 4. С. 2347.
4. Богдановская И. М. Современные социальные мифы в сознании студенческой молодежи // Вестник гражданских инженеров. 2012. № 3 (32). С. 418-423.
5. Блинова Н. М. Особенности семантики образов "я" и партнеров по общению в социальной сети "ВКонтакте" // Мир науки. 2016. Т. 4. № 6. С. 69.
6. Бочарникова И. С. Фотография как способ самопрезентации молодежи в социальных сетях // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2019. № 3 (244). С. 49-57.
7. Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. Благовещенск: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. 308 с.
8. Габова М. В. Визуальная культура современного общества (опыт типологии) // Человек. Культура. Образование. 2017. № 2 (24). С. 30-40.
9. Горный Е. А. Онтология виртуальной личности // Бытие и язык: сб. ст. по материалам междунар. конф. Новосибирск: Новосибирский институт экономики, психологии и права; Новосибирское книжное издательство, 2004. С. 78-88.
10. Глотова Г. А. Психосемиотика развития человека: дис. … д-ра психол. наук. Екатеринбург, 1994. 560 с.
11. Казанцева Е. В. Формирование навыков самопрезентации как профессионально необходимых качеств будущих педагогов-психологов // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2013. № S5. С. 51-55.
12. Кирющенко В. В. Язык и знак в прагматизме. СПб.: Изд-во Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2008. 199 с.
13. Королева Н. Н. Семиосфера личности. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. 159 c.
14. Королева Н. Н., Гончарова О. М., Богдановская И. М., Богдановская А. Б. Психосемиотическая структура социального поведения формирующейся личности в современных условиях // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. 2014. № 11. С. 2280.
15. Лотман Ю. М. Семиосфера. СП б.: Искусство-СП Б, 2010. 704 с.
16. Мальковская И. А. Визуальная культура: проблемы самоидентичности // Гуманитарные науки: теория и методология. 2008. № 4. С. 46.
17. Низомутдинов Б. А., Тропников А. С., Углова А. Б. Автоматизированный сбор данных социальных сетей для разработки факторной модели сетевой самопрезентации // International Journal of Open Information Technologies. 2020. Т. 8. № 1. С. 64-71.
18. Олешко В. Ф., Малик О. В. Влияние цифровых средств массовой информации на формирование глобальной системы социальных коммуникаций // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 4 (168). С. 5-12.
19. Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Луговая В. Ф. Стратегии виртуальной самопрезентации современных российских учителей в социальных сетях // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. 2019. № 10. С. 2773.
20. Смирнов С. А. Событийность мысли (к вопросу об онтологии событийности) // Вопросы философии. 2016. № 8. С. 103-114.
21. Сушков И. Р., Козлова Н. С. Взаимосвязь базовых процессов и потребностей, реализуемых личностью в интернет-среде // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2014. Т. 20. № 3. С. 58-62.
22. Ушкин С. Г. Визуальные образы пользователей социальной сети "ВКонтакте" // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012. № 5 (111). С. 159-169.
23. Хороших В. В. Этические аспекты профессиональной самопрезентации психолога // Этическое и эстетическое в образовании. История проблемы, векторы: сборник научных статей: К 70-летию профессора Андрея Евгеньевича Зимбули. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. С. 166-171.
24. Шаев Ю. М. Семиотика смысла в виртуальном пространстве и современные информационные технологии // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6. С. 688.
25. Щекотуров А. В. Гендерные саморепрезентации подростков на страницах социальной сети "ВКонтакте" // Пути России. Новые языки социального описания. М.: Новое литературное обозрение, 2014. С. 362-376.
26. Яковлева О. В. Аксиологический анализ цифровой образовательной среды в контексте профессионального воспитания будущих педагогов // Вестник педагогических инноваций. 2020. № 1 (57). С. 41-50.
27. Hjarvard S. The mediatization of society: A theory of the media as agents of social and cultural change // Nordicom Review. 2008. Vol. 29. No. 2. P. 105-134.
28. Lawton E. Gender advertisements: replication of a classic work examining women, magazines, and facebook photographs. Smithfield: Bryant University, 2009. 50 p.
29. Manago A., Graham M., Greenfield P., Salimkhan G. Self-presentation and Gender on MySpace // Journal of Applied Developmental Psychology. 2008. Vol. 29. No. 6. P. 446-458.
30. Neuman R. W. The digital difference: Media technology and theory of communication effects. Cambridge, MA: Harvard University Press, 2016. 369 p.
31. Tropnikov A., Uglova A., Nizomutdinov B. Development of a prognostic model of the user's information image using automated tools for processing data from social networks // Communications in Computer and Information Science. 2019. Vol. 1038. P. 405-413.
32. Voiskounsky A. Ye. Psychology of computerization as a step towards the development of cyberpsychology // Psychology in Russia: State of the Art. 2013. Vol. 6. No. 4. P. 150-159.