Василькова, Ю.В. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ / Ю.В. Василькова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 214. – С. 193-204
1. Али Заде, А. А. (1974) Половой диморфизм и психологические проблемы формирования личных взаимоотношений. Диссертация на соискание степени доктора педагогических наук. Баку, Азербайджанский государственный университет им. С. М. Кирова, 480 с.
2. Басюк, В. С. (2012) Методы исследования самосознания в психологии личности и возрастной психологии. Вестник бурятского государственного университета, № 5, с. 15-28
3. Бобкова, Т. С. (2012) Проективные методы исследования половой идентификации детей-сирот. Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 14, № 2-6, с. 1431-1440.
4. Бодалев, А. А., Столин, В. В. (2000) Общая психодиагностика. СПб.: Речь, 440 с.
5. Вершловский, С. Г., Матюшкина, М. Д. (2006) Контент-анализ в педагогическом исследовании. СПб.: Академия постдипломного педагогического образования, 61 с.
6. Грошев, И. В. (2001) Психология половых различий. Тамбов: Тамбовский государственный университет, 683 с.
7. Девятых, С. Ю. (2013) Педагогические основы социализации учащейся молодежи в сфере отношений полов. Диссертация на соискание степени доктора педагогических наук. М., Институт развития дошкольного образования РАО, 515 с.
8. Дворянчиков, Н. В., Новикова, З. Д. (2016) Исследование образа "Я" у лиц с расстройствами половой идентичности как дополнительный критерий дифференциальной диагностики при экспертизе спорных половых состояний. Психология и право, т. 6, № 4, с. 142-154. https://doi.org/10.17759/psylaw.2016060413
9. Евтушенко, И. Н. (2008) Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста. Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук. Челябинск, Челябинский государственный педагогический институт, 191 с.
10. Ильин, Е. П. (2021) Психология взрослости. СПб.: Питер, 544 с.
11. Каменская, Е. Н. (2006) Гендерный подход в педагогике. Диссертация на соискание степени доктора педагогических наук. Ростов-на-Дону, Ростовский государственный педагогический университет, 385 с.
12. Конышева, Е. А. (2006) Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры-драматизации. Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук. Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет, 283 с.
13. Мищенко, Л. В. (2015) Формирование пологендерной индивидуальности субъектов образования. Диссертация на соискание степени доктора психологических наук. Пятигорск, Пятигорский государственный лингвистический университет, 449 с.
14. Мухина, В. С. (2008) Рефлексивный тест-самоотчет "Кто я?": возвращение к обоснованию установок, обращенных к реципиенту, и требования к анализу типов рефлексий на себя. Развитие личности, № 4, с. 116-129.
15. Мухина, В. С. (2002) Проективный метод депривации структурных звеньев самосознания в контексте межэтнических отношений. Развитие личности, № 2, с. 117-135.
16. Немов, Р. С. (2021) Психодиагностика. Кн. 3. М.: Владос, 631 с.
17. Новикова-Грунд, М. В. (2014) Уникальная картина мира индивида и ее отображение на тексты. М.: Левъ, 188 с.
18. Пашинян, И. А. (2012) Контент-анализ как метод исследования: достоинства и ограничения. Научная периодика: проблемы и решения, № 3 (9), с. 13-18.
19. Плисенко, Н. В. (1984) Генезис половой идентификации в дошкольном возрасте. Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук. М., Московский педагогический государственный университет имени В. И. Ленина, 174 с.
20. Старостина, Е. А., Ягубов М. И. (2019) К вопросу о нарушении половой идентичности при транссексуализме и расстройствах шизофренического спектра. Российский психиатрический журнал, № 5, с. 22-30. https://doi.org/10.24411/1560-957X-2019-11942
21. Талина, И. В. (2010) Гносеологические основы развития гендерной идентичности в педагогической теории и практике. Диссертация на соискание степени доктора психологических наук. Ульяновск, Ульяновский государственный университет, 539 с.
22. Филатова, А. Ф. (2009) Половые различия в становлении характера подростка. Диссертация на соискание степени доктора психологических наук. М., Московский государственный областной университет, 519 с.
23. Флотская, Н. Ю. (2006) Развитие половой идентичности в онтогенезе. Диссертация на соискание степени доктора психологических наук. СПб., РГПУ им. А. И. Герцена, 459 с.
24. Чекалина, А. А. (2014) Гендерное самосознание личности. М.: Изд-во Московского городского педагогического университета, 240 с.
25. Шешукова, О. В. (2008) Гендерные особенности формирования социального интеллекта младших школьников. Диссертация на соискание степени кандидата психологических наук. М., Московский психолого-социальный институт, 250 с.
26. Штылева, Л. В. (2013) Развитие педагогических взглядов на половые различия школьников в отечественном образовании (XVIII - начало XXI в.). Диссертация на соискание степени доктора психологических наук. Ярославль, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 418 с.
27. Эриксон, Э. (1996) Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 344 с.