TY - JOUR T1 - МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2024-214-193-204 AU - Василькова, Ю В Y1 - 2025-01-21 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17883 N2 - Статья посвящена анализу существующих методов исследования структурного звена самосознания - половой идентификации у детей дошкольного возраста и в период школьного обучения. Обсуждается проблема выявления особенностей половой идентификации у обучающихся на разных возрастных этапах. В статье проанализированы теоретические положения отечественной психологии и педагогики в разрезе определения методов и методик исследования половой идентификации у обучающихся. Представлен обзор методов исследования половой идентификации, описаны особенности использования каждого метода в контексте изучения половой идентификации обучающихся. Подобраны методики, направленные на изучение обозначенного психологического феномена в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте.