Ларченкова, Л.А. РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА С «РЕГИОНАЛЬНЫМИ ШКОЛАМИ» В РАМКАХ ПРОПЕДЕВТИКИ ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ / Л.А. Ларченкова, Н.А. Леонова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 214. – С. 73-81
1. Алисултанова, Э. Д. (2010) Компетентностный подход в инженерном образовании. М: Академия естествознания, 154 с.
2. Кузьмин, В. (2024) Мишустин ждет от крупных вузов изменений в работе с учетом вызовов, стоящих перед Россией. RG.RU. [Электронный ресурс]. URL: https://rg.ru/2024/01/10/mishustin-zhdet-ot-krupnyh-vuzov-izmenenij-v-rabote-s-uchetom-vyzovov-stoiashchih-pered-rossiej.html (дата обращения 02.06.2024).
3. Ларина, Л. Н. (2018) Комплексная интегрированная модель сетевого взаимодействия по работе с одаренными детьми, основанная на лучших российских и международных практиках. Профессиональное образование в России и за рубежом, № 4 (32), с. 28-36.
4. Ларченкова, Л. А. (2013) Психолого-познавательные затруднения учащихся: кто виноват и что делать? Физика в школе, № 7, с. 51-56.
5. Легачева, Н. М., Швецова, Л. В., Мардасова, Е. В., Козырева, Ю. В. (2018) Реализация новой модели дополнительного образования в Алтайском крае (на примере регионального технопарка "Кванториум.22"). Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, № 4, с. 52-64.
6. Леонова, Н. А. (2009) Основы концепции формирования и развития технического мышления у будущих военных инженеров. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика, № 2, с. 179-184.
7. Леонова, Н. А. (2010) Концепция преемственности формирования и развития технического мышления у будущих военных инженеров. СПб.: Изд-во Политехнического университета, 260 с.
8. Леонова, Н. А. (2018) Развитие профессионально важных качеств обучающихся в инженерном образовательном процессе по направлению "Техносферная безопасность". Безопасность жизнедеятельности, № 11 (215), с. 56-59.
9. Леонова, Н. А. (2024) Анализ затруднений студентов первого курса при выполнении физического практикума в техническом вузе. Физическое образование в вузах, т. 30, № 2, с. 80-84.
10. Минобрнауки России проводит комплексную работу по совершенствованию образования. (2024) Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/obrazovanie/78541/ (дата обращения 02.06.2024).
11. Рапацевич, Е. С. (ред.). (2005) Педагогика. Большая современная энциклопедия. М.: Современное слово, 263 с.
12. Сластенин, В. А., Исаев, И. Ф., Шиянов, Е. Н. (2008) Педагогика. М.: Академия, 576 с.
13. Усольцев, А. П. (2023) Принципы развития мышления. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 220 с.
14. Филатова, О. Н., Барабашкина, Е. В., Трифанова, А. А. (2022) Актуальность создания педагогического технопарка "Кванториум" в организациях высшего образования. Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки, № 2, с. 28-30.