В статье рассматривается профессиональная подготовка инженерных кадров для высокотехнологических предприятий Дальнего Востока на основе сетевого взаимодействия. В результате проведенного исследования выделены принципы и формы сетевого взаимодействия. Проанализированы результаты и практика сетевого взаимодействия университета с высокотехнологическими предприятиями, в частности на примере космодрома «Восточный».
1. Васильев С. В. Подготовка конкурентоспособных рабочих в условиях учебного центра промышленного предприятия: дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2015. 214 с.
2. Лейфа А. В., Сергиенко Ю. П. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнерства // Высшее образование в России. 2016. № 1 (197). С. 114-120.
3. Мухамеджанова О. Г., Ермаков А. С. Обеспечение качества строительства через гибкую систему подготовки профессиональных кадров // Экономика и предпринимательство. 2017. № 8-3 (85-3). С. 626-633.
4. Плутенко А. Д., Лейфа А. В., Козырь А. В., Халецкая Т. В. Профессиональная подготовка инженерных кадров для высокотехнологичных предприятий // Педагогика. 2018. № 3. С. 86-91.
5. Плутенко А. Д., Лейфа А. В., Масловская А. Г. Современная роль университета в подготовке кадров для социально-экономического развития Амурской области // Уровень жизни населения регионов России. 2017. № 2 (204). С. 106-112.
6. Подготовки инженерных кадров для оборонно-промышленного комплекса. Амурский государственный университет: офиц. сайт. URL: https://www.amursu.ru/ (дата обращения: 11.12.2018).
7. Положение о базовой кафедре "Эксплуатация объектов наземной космической инфраструктуры" ФГБОУ ВПО "АмГУ" на ФГУП "ЦЭНК И", 2015.
8. Сборник материалов I Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции "Сетевое взаимодействие как условие формирования нового качества профессионального образования". Борисоглебск, 2016. 153 с.
9. Plutenko A. D., Leyfa A. V., Kozyr A. V., Haletskaya T. V. Specific features of vocational education and training of engineering personnel for high-tech businesses // European Journal of Contemporary Education. 2018. № 7 (2). S. 360-371.