Доклад конференции

Геймификация обучения химии: определенность и сомнения

Ю. Y. Гавронская
2024

Рассмотрена проблема геймификации обучения химии. Выделены признаки и функции игры, приведено соотношение игры и дидактической игры. Выделено отличие традиционных дидактических игр и их электронных версий от компьютерных обучающих игр по химии. Показано, что отличительной чертой является использование интернет-технологий, обеспечивающих высокую степень интерактивности. Выявлено, что современные полноценные компьютерные обучающие игры на русском языке не доступны, но учителя химии включились в создание небольших игр, представляющих собой интерактивные упражнения в занимательной форме. К плюсам геймификации обучения отнесены мотивация, вовлеченность, активность в учебном процессе, подкрепленные предметными результатами, к минусам - излишняя развлекательность, проблемы здоровьесбережения, отсутствие реального химического эксперимента как важнейшего специфического метода обучения химии, развитие игровых зависимостей.

Гавронская Ю., Давыдов В., Потапов А. Геймификация обучения химии: определенность и сомнения. 2024;:442-448.
Цитирование

Список литературы

Документы