Доклад конференции

Применение цифровых платформ для выполнения исследовательских проектов по биологии

А. I. Кухтина
2024

Одной из форм личностно-ориентированного подхода к изучению биологии является учебно-исследовательская деятельность. Приобретение навыков экспериментальной работы, поиска гипотез, оформление результатов и формулирование выводов помогает школьникам осваивать исследовательские умения и навыки, раскрывать творческий потенциал, самореализовываться. Исследовательская деятельность, основываясь на принципах её реализации, в современном образовании вышла на новый уровень благодаря цифровизации образования. Развитие информационных технологий обновляет формат исследовательской деятельности в школе, даёт возможность проведения исследований в условиях, где практическая деятельность не была возможной, расширяет вариативность тематики исследований. В статье охарактеризованы цифровые платформы с точки зрения принципов организации исследовательской деятельности.

Кухтина А., Малиновская Н., Митина Е. Применение цифровых платформ для выполнения исследовательских проектов по биологии. 2024;:41-50.
Цитирование

Список литературы

Документы