%0 %A Кухтина, Анна Ивановна %A Малиновская, Наталия Владимировна %A Митина, Елена Гарисоновна %T Применение цифровых платформ для выполнения исследовательских проектов по биологии %D 2024 %X Одной из форм личностно-ориентированного подхода к изучению биологии является учебно-исследовательская деятельность. Приобретение навыков экспериментальной работы, поиска гипотез, оформление результатов и формулирование выводов помогает школьникам осваивать исследовательские умения и навыки, раскрывать творческий потенциал, самореализовываться. Исследовательская деятельность, основываясь на принципах её реализации, в современном образовании вышла на новый уровень благодаря цифровизации образования. Развитие информационных технологий обновляет формат исследовательской деятельности в школе, даёт возможность проведения исследований в условиях, где практическая деятельность не была возможной, расширяет вариативность тематики исследований. В статье охарактеризованы цифровые платформы с точки зрения принципов организации исследовательской деятельности. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17649