Статья

РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ИЗУЧЕНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВА

Г. Овсянкина, Е. Яковлева
2020

Статья посвящена вопросам музыкального просветительства в условиях образовательной среды современных вузов. Рассмотрена музыкально-просветительская деятельность музыкальных кафедр и факультетов Курского государственного университета, Орловского государственного института искусств и культуры, Института искусств Адыгейского государственного университета, Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Обнародованы результаты педагогических экспериментов, свидетельствующие о недопонимании большинством студентов важной роли музыкального просветительства в их профессиональной деятельности, а также в жизни России. Особое внимание уделено проблеме воспитания и совершенствования общей культуры студентов, включению в учебный процесс дисциплины «Введение в музыкальное просветительство», ориентированной на подготовку будущего специалиста к музыкально-просветительской деятельности. Основной вывод - обязательное целенаправленное обучение студентов музыкальных факультетов просветительскому мастерству.

Овсянкина Г., Яковлева Е. РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ИЗУЧЕНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВА. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(195):118-125. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-195-118-125
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник