@article{Овсянкина2023-07-10, author = {Г. Овсянкина, Е. Яковлева}, title = {РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ИЗУЧЕНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВА}, year = {2020}, doi = {10.33910/1992-6464-2020-195-118-125}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Статья посвящена вопросам музыкального просветительства в условиях образовательной среды современных вузов. Рассмотрена музыкально-просветительская деятельность музыкальных кафедр и факультетов Курского государственного университета, Орловского государственного института искусств и культуры, Института искусств Адыгейского государственного университета, Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Обнародованы результаты педагогических экспериментов, свидетельствующие о недопонимании большинством студентов важной роли музыкального просветительства в их профессиональной деятельности, а также в жизни России. Особое внимание уделено проблеме воспитания и совершенствования общей культуры студентов, включению в учебный процесс дисциплины «Введение в музыкальное просветительство», ориентированной на подготовку будущего специалиста к музыкально-просветительской деятельности. Основной вывод - обязательное целенаправленное обучение студентов музыкальных факультетов просветительскому мастерству.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1756}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }