Статья
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2020
В статье излагаются результаты экспериментальной работы по формированию позитивного поведения у подростков с задержкой психического развития. Психофизиологическая и социальная детерминация поведения подростка с ЗПР во многом определяет специфичность технологии формирования у него позитивного поведения, которая выглядит следующим образом: диагностика рисков и причинности нарушений поведения - профилактика формирования паттернов нарушенного поведения - замещение асоциальных поведенческих актов моделями позитивного поведения - включение усвоенных поведенческих норм в более сложные варианты социального функционирования.
Вовк В., Елизарова Ю., Журавлев А. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(195):38-46. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-195-38-46
Цитирование
Список литературы