1. Воспитание, Дополнительное образование детей // Министерство образования и науки Республики Татарстан. [Электронный ресурс]. URL: https://mon.tatarstan.ru/dop_obr.htm (дата обращения: 26.06.2021).
2. Выготский Л. С. Психология развития человека. М.: Эксмо, 2005. 1136 с.
3. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2019. 253 с.
4. Гарскова Г. Г. Введение понятия "Эмоциональный интеллект" в психологическую теорию // Ананьевские чтения-99: 40-летие создания в Санкт-Петербургском (Ленинградском) университете первой в стране лаборатории индустриальной (инженерной) психологи: тезисы научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1999. С. 25-26.
5. Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. 3-е изд., перераб. М.: Академия, 2017. 285 с.
6. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования". Утверждена постановлением Правительства от 26 декабря 2017 года № 1642. [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/rugovclassifer/860/events/ (дата обращения: 26.06.2021).
7. Гоулман Д. Г. Эмоциональный интеллект. М.: ACT МОСКВА; Владимир: ВКТ, 2009. 478 с.
8. Ежегодный доклад Правительства о реализации государственной политики в сфере образования в 2020 году // Правительство России. [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/news/42436/ (дата обращения: 26.06.2021).
9. Лазарева Ю. В., Рудакова А. Е. Арт-терапия как средство развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста // Научный диалог. 2018. № 6. С. 251-264. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-6-251-264
10. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции: Конспект лекций. М.: Московский университет, 1991. 38 с.
11. Люсин Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2004. С. 29-36.
12. Мелик-Пашаев А. А. Методики исследования и проблемы диагностики художественно творческого развития детей: Методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ. Дубна: Феникс, 2009. 272 с.
13. Нгуен М. А. Психологические предпосылки возникновения эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте // Культурно-историческая психология. 2007. Т. 3. № 3. с. 46-51.
14. Постановление Правительства РФ от 29 июня 2015 г. № 645 "О подготовке и представлении Федеральному Собранию Российской Федерации ежегодного доклада Правительства Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования" (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201507010023 (дата обращения: 20.11.2021).
15. Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования". [Электронный ресурс]. URL: https://mintrud.gov.ru/docs/government/121 (дата обращения: 20.11.2021).
16. Проект Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 г. [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/fles/ipA1NW42XOA.pdf (дата обращения: 20.11.2021).
17. Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р "Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей". [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/70733280/(дата обращения: 26.06.2021).
18. Распоряжение правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года". [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70957260/#10 (дата обращения 26.06.2021).
19. Региональный информационный ресурс "Навигатор дополнительного образования Республики Татарстан". [Электронный ресурс]. URL: https://xn-16-kmc.xn-80aafey1amqq.xn-d1acj3b/(дата обращения: 26.06.2021).
20. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. 2-е. изд. М.: Питер, 2002. 720 с.
21. Сластенин В. А. Педагогика / под ред. В. А. Сластенина. М.: Академия, 2008. 566 с.
22. Соколова Н. А. Педагогика дополнительного образования детей: учеб. пособие для студ. пед. вузов. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. 224 с.
23. Томилина А. Д. Изобразительное искусство как средство эмоционально-эстетического воспитания детей 4-5 лет с нормой и задержкой психического развития: дисс. … канд. пед. наук. М., 2012. 186 с.
24. Bar-On R. Emotional and social intelligence: Insights from the Emotional Quotient Inventory (EQ-i) // ed. by R. Bar-On, J. D. A. Parker Handbook of emotional intelligence: Theory, development, assessment and application at home, school and in the workplace. San Francisco: Jossey-Bass Publ., 2020. P. 363-388.
25. Bradberry T., Greaves J. Emotional Intelligence 2.0. San Diego: TalentSmart Publ., 2009. 255 р.
26. Mayer J. D. Salovey P. Emotional Intelligence // Imagination, Cognition, and Personality. 1990. Vol. 9. No. 3. P. 185-211. https://doi.org/10.2190%2FDUGG-P24E-52WK-6CDG