Рыбакова И. Воспитание эмоциональной культуры детей младшего школьного возраста в учебном процессе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(37):319-323.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании». М, 2005.
2. О концепции модернизации российского образования до 2010 года/Министерство образования РФ, официальный сайт Федерального агентства по образованию http://www.ed/gov.ra/min/pravo/276/
3. Ульянова Н. С. Развитие эмоциональной культуры младших школьников в развивающей системе обучения//Первое сентября/festival@lseptember.ru
4. Кулева О. М. Эмоциональная культура учителя в теории и практике отечественного высшего педагогического образования, 60-90 гг. XX века: Дис. на соис. учен. степени канд. пед. наук. М., 2000.
5. Львов М. Р. Воспитательные возможности уроков русского языка//Начальная школа. 1977. № 3. С. 34-42.
6. Портнягина М. А. Воспитывающее воздействие глаголов эмоционального состояния и отношения//Начальная школа. 1990. № 1. С. 13.
7. Ясвин В. А., Дерябо С. Д. Методика проведения эколого-психологического тренинга//Школа здоровья. 1995. № 2. С. 114-121.
8. Зебзеева В. Эколого-психологический тренинг//Дошкольное воспитание. 1999. № 7. C. 84-89.
9. Изард К. Э. Эмоции человека. М: Изд-во Моск. ун-та, 1980.
10. Кузовыхо Н. Ф. Роль эмпатии в воспитании и развитии личности ребенка в семье//Тезисы Второй всероссийской научной конференции «Психологические проблемы современной российской семьи» (25-27 октября 2005 г.): В 3 ч. Ч. 2/Под общ. ред. доктора психологических наук В. К. Шабельникова и кандидата психологических наук А. Г. Лидерса. М., 2005.
11. Андреева И. Н. Эмоциональная компетентность в работе учителя//Народное образование. 2006. № 2. С. 216-223.
12. Туркова И. Авторский курс «Основы этической культуры»//Учитель. 2001. № 2. С. 14-19.
13. Ветрова В. В. Уроки психологического здоровья. М., 2000.
14. Бушмилева Е. А., Чурина Л. А. Концепция духовно-нравственного развития школьника//Классный руководитель. 1999. № 3. С. 31-38.
15. Хадсон Л. Программа нравственного воспитания детей в возрасте 5-12 лет//Классный руководитель. 1999. № 5. С. 13-18.
16. Шемшурина А. Основы этической культуры (концепция этического воспитания школьников, программа 1-11)//Я вхожу в мир искусств. 1998. № 1.
17. Калинина Р. Знакомство с моральными качествами//Школьный психолог. 2001. № 17. С. 5-11.
18. Овчарова П. В. Практическая психология в начальной школе. М., 1999.