RT - SR - Electronic T1 - Формирование экологической культуры студентов при изучении химических дисциплин SP - 2024-12-27 A1 - Козлова-Козыревская, А Л A1 - Мицкевич, Е Н A1 - Васильева, Н Г A1 - Толетова, М К A1 - Шаталов, М А YR - 2024 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17161 AB - Развитие современного общества сопровождается экологическими проблемами. Если на них не обращать внимания, существование человечества может оказаться под большим вопросом. Необходимо в обществе формировать глубокую экологическую культуру. Носителями и передатчиками этой культуры (существует такой термин, как экологическое просвещение) выступают, прежде всего, учителя химии и биологии. Педагогические вузы, где изучаются дисциплины естественно-научного цикла, должны формировать у своих студентов, с одной стороны, глубокие химические знания, а, с другой, высокую экологическую культуру и понимание необходимости гармоничного сосуществования в природе и взаимодействия с окружающей средой. В результате выпускники таких вузов будут учить других гармоничному, бережному и рациональному отношению к природным ресурсам, к самой природе.