%0 %A Ахметов, М А %A Орлова, И А %A Иванова, И С %T Обучающий, развивающий, воспитывающий потенциал задач химических олимпиад %D 2024 %X Исследуется проблема создания задач для химической олимпиады, которая сегодня стала особенно актуальной в свете различного уровня подготовки одарённых детей в разных регионах России. Для решения этой проблемы предлагается улучшать качество олимпиадных задач, направляя их на достижение триединой образовательной цели: обучения, воспитания и развития учащихся. С этой целью выдвигается предложение по содержательному улучшению структуры олимпиадных задач путем включения вопросов репродуктивного, эвристического творческого уровней, демонстрации интересных решений и уникальных свойств веществ, их практического применения, ознакомления учащихся с трудами и достижениями знаменитых и талантливых химиков. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17124