Виландеберк, А.А. «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕКСТ - БЛОКАДНЫЙ ТЕКСТ»: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА / А.А. Виландеберк, О.Н. Камшилова, И.В. Рыжкова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 213. – С. 117-129
1. Блокадный текст. (2023) [Электронный ресурс]. URL: https://sites.google.com/view/blokadniy-tekst (дата обращения 20.08.2024).
2. Говорит и показывает КОТ. (2024) RUTUBE. [Электронный ресурс]. URL: https://rutube.ru/chan-nel/26713125/ (дата обращения 20.08.2024).
3. Культура Петербурга. (2024) [Электронный ресурс]. URL: https://spbcult.ru/ (дата обращения 20.08.2024).
4. Ленинград. Победа. (2024) [Электронный ресурс]. URL: https://leningradpobeda.ru (дата обращения 20.08.2024).
5. Практика Филфак РГПУ им. А. И. Герцена. 2 курс. Сентябрь - ноябрь 2022 г. (2022) [Электронный ресурс]. URL: http://psychobiography.tilda.ws/mainmain (дата обращения 20.08.2024).
6. Предметно-содержательная практика (2 курс). (2021) [Электронный ресурс]. URL: https://sites.google.com/view/2k-praktika-ff (дата обращения 20.08.2024)
7. Прожито. (2024) [Электронный ресурс]. URL: https://prozhito.org/ (дата обращения: 20.08.2024).
8. Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных. (2024) [Электронный ресурс]. URL: https://www.anichkov.ru/ (дата обращения 20.08.2024).
9. Узнай Россию. (2024) [Электронный ресурс]. URL: https://rbth.ru/ (дата обращения 20.08.2024).
10. Ахнаева, Н. А. (2004) Феномен петербургской идентичности: анализ конструирования и функционирования. Диссертация на соискание степени кандидата социологических наук. СПб., СПбГУ, 126 с.
11. Бажина, И. А. (2010) Практика регионализации современной школы. В мире научных открытий, № 4-2, с. 84-86.
12. Бажина, И. А. (2014) Региональный фактор и его функционирование в образовании. Образование и саморазвитие, № 1, с. 9-13.
13. Бажина, И. А. (2003) Становление и развитие принципа регионализации образования в педагогической теории и практике. Диссертация на соискание степени доктора педагогических наук. Казань, Казанский государственный педагогический университет, 437 с.
14. Виландеберк, А. А., Шубина, Н. Л. (2017) Кластер "открытой практики" в системе высшего образования. Научное мнение, № 11, с. 51-61.
15. Виландеберк, А. А., Шубина, Н. Л. (2019) Кластер объединенной практики как системообразующий фактор подготовки учителя-словесника в магистратуре педагогического университета. Научное мнение, № 11, с. 48-56.
16. Виландеберк, А. А., Шубина, Н. Л. (2023a) Практика как системообразующий фактор новой модели подготовки учителя-словесника: концептуальный подход. Научное мнение, № 4, с. 47-55.
17. Виландеберк, А. А., Шубина, Н. Л. (2023b) Реализация концепции единой практики при подготовке учителя-словесника: эмпирический подход. Научное мнение, № 1-2, с. 25-34.
18. Григорьев, М. Ф., Григорьева, А. И., Акимов, Р. Н., Бухар, Б. А. (2023) Некоторые аспекты изучения региональных компонентов образовательных программ подготовки бакалавров. В кн.: Повышение управленческого, экономического, социального и инновационно-технического потенциала предприятий, отраслей и народно-хозяйственных комплексов. Пенза: Изд-во ПГАУ, с. 59-62.
19. Жданова, Е. Н. (2013) Современные подходы к изучению петербургского текста русской литературы. Известия Саратовского университета. Новая серия. Филология. Журналистика, т. 13, № 4, с. 70-73.
20. Журавлева, И. А. (2002) Регионализация образования, сущность и концептуальные основания. Иркутск: [б. и.], 134 с.
21. Журавлева, О. Н., Шейко, Н. Г. (2023) К вопросу о единых научно-методических подходах к реализации регионального компонента содержания общего образования (на примере Санкт-Петербурга). Проблемы современного педагогического образования, № 80-3, с. 62-65.
22. Коренева, А. В., Девяткова, Т. Н. (2019) Проблемы регионально ориентированного обучения русскому языку в школе. Современные проблемы науки и образования, № 2, статья 67.
23. Коренева, А. В., Рыжкова, И. В. (2019) Региональные культурно-образовательные проекты по продвижению русского языка в Норвегии: проблемы и перспективы. Современные проблемы науки и образования, № 2, статья 35.
24. Лотман, Ю. М. (1984) Символика Петербурга и проблемы семиотики города. Труды по знаковым системам, № 18 (2), с. 30-45.
25. Меднис, Н. Е. (2011) Текст и его границы (к проблеме сверхтекста). В кн.: Поэтика и семиотика русской литературы. М.: Языки славянской культуры, с. 100-113.
26. Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г. № 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей". (2022) [Электронный ресурс]. URL: https://gov.garant.ru/SESSION/PILOT/main.htm (дата обращения 20.08.2024).
27. Терентьева, Н. П. (ред.). (2024) Открытая методика В. Г. Маранцмана. М.: Проспект, 288 с.
28. Распоряжение Правительства РФ от 1 июля 2024 года № 1734-р. (2024). [Электронный ресурс]. URL: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202407050032 (дата обращения 20.08.2024).
29. Сабиров, С. Р. (2024) Развитие содержания высшего педагогического образования: региональный компонент. В кн.: IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности. Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Казань: Изд-во КФУ, с. 356-359.
30. Сандалова, М. М. (2022) Имена цвета и петербургский текст русской литературы: семантика в рамках сверхтекста. В кн.: Семантика. Функционирование. Текст: Межвузовский сборник научных трудов. Киров: Радуга-ПРЕСС, с. 28-36.
31. Соломин, В. П., Летягин, Л. Н., Игнатьев, Д. Ю. (2014) Образовательный универсум города: педагогические аспекты философской урбанистики. Нижегородское образование, № 2, с. 124-129.
32. Топоров, В. Н. (2003) Петербургский текст русской литературы: Избранные труды. СПб.: Искусство-Санкт-Петербург, 616 с.
33. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "Об образовании в Российской Федерации". (2022) [Электронный ресурс]. URL: https://sh-kumakskaya-solileckij-r56.gosweb. gosuslugi.ru/netcat_fles/userfles/GIA_11/273-fz.pdf (дата обращения 20.08.2024).