@article{Виландеберк2024-12-16, author = {А. А. Виландеберк, О. Н. Камшилова, И. В. Рыжкова}, title = {«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕКСТ - БЛОКАДНЫЙ ТЕКСТ»: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА}, year = {2024}, doi = {10.33910/1992-6464-2024-213-117-129}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье петербургский текст рассматривается как значимый ресурс для интеграции регионального компонента в подготовку учителей-словесников. Подчеркнут методический потенциал полифонического петербургского текста, раскрывающийся в проектной деятельности. Показано, что специфика образовательной среды педагогического университета определяет форму интеграции регионального компонента как педагогически организованную регионализацию, в которой петербургский текст, культурное пространство Петербурга являются содержательным основанием. Представлен опыт такой организации на примере проекта «Блокадный текст» сквозь призму концепции единой практики. Обосновывается необходимость внедрения методики регионализации и существенной трансформации концепции всех видов практик студентов в педагогическом вузе.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17079}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }