Бахмутский, А.Е. ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННИХ СИСТЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.Е. Бахмутский, Г.П. Савиных // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 212. – С. 20-30
1. Аксенова, А. Ю., Примчук, Н. В. (2022) Принципы персонификации образовательного процесса в постнеклассической дидактике (антрополого-аксиологический подход). Человек и образование, № 1 (70), с. 177-186. https://doi.org/10.54884/S181570410019988-1
2. Архипова, О. В. (2019) Идея образования в контексте постнеклассической культуры. Диссертация на соискание степени доктора философских наук. М.: Изд-во ИНФРА-М, 394 с.
3. Бахмутский, А. Е., Кондракова, И. Э., Писарева, С. А. (2009) Оценка деятельности современной школы. М.: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 72 с.
4. Бенин, В. Л. (2014) Нужна ли педагогике постнеклассическая методология? Образование и наука, № 7, с. 115-133. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2014-7-115-133
5. Глухов, П. В. (1961) Текущий учет успеваемости и активизация учащихся. Уфа: Изд-во Башкирского государственного университета, 120 с.
6. Даутова, О. Б., Верширина, Н. А., Ермолаева, М. Г. и др. (2020) Педагогический словарь: новейший этап развития терминологии. СПб.: КАРО, 328 с.
7. Кочесоков, З. Х., Кулиев, Ф. М., Муляр, Л. А. (2019) Постнеклассическая парадигма современной социальности. Социально-гуманитарные знания, № 3, с. 221-229.
8. Лобашев, В. Д. (2022) Ведущие педагогические элементы нелинейных систем обучения. Проблемы современного педагогического образования, № 77-4, c. 185-188.
9. Найденова, Н. В. (2022) Оценивание результатов обучения в процессе стандартизации обновленного содержания общего образования в зарубежных странах. Отечественная и зарубежная педагогика, т. 1, № 6 (88), с. 140-157.
10. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 19.09.2023).
11. Декрет СНК РСФСР, Наркомпроса РСФСР «Об учреждении Государственной комиссии по просвещению». Утвержден ВЦИК 9 ноября 1917 г. [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ESU&n=42141#Too1nIUZUS3CtzzY (дата обращения 19.09.2023).
12. Писарева, С. А., Тряпицина, А. П. (2020) Методологические аспекты перехода к новой организации образовательного процесса. Известия Саратовского университета. Серия: Акмеология образования. Психология развития, т. 9, № 3, с. 281-288. https://doi.org/10.18500/2304-9790-2020-9-3-281-288
13. Савиных, Г. П., Губанова, Е. В. (2019) Коллективно-распределенный субъект внутренней системы оценки качества образования. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика, № 4, c. 13-21.
14. Степин, В. С. (2009) Классика, неклассика, постнеклассика: Критерии различения. В кн.: Постне-классика: Философия, наука, культура. СПб.: Мiръ, с. 249-295.
15. Субетто, А. И. (2006) Квалиметрия человека и образования: Генезис, становление, развитие, проблемы и перспективы. М: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 96 с.
16. Типовые правила для учащихся: Утверждены приказом Министерства просвещения СССР 9 февраля 1972 г. (1983) В кн.: Ф. И. Пузырев (сост.). Справочник директора школы: Сборник законодательных, руководящих и инструктивных материалов. М.: Просвещение, с. 73-74.
17. Толмачев, П. Д. (1950) Организация контроля за состоянием преподавания, успеваемостью и качеством знаний учащихся. Новосибирск: Типография № 1 Полиграфиздата, 86 с.
18. Устав гимназий и училищ уездных и приходских, состоящих в ведомстве университетов: Санкт-Петербургского, Московского, Казанского и Харьковского. (1829) СПб.: Типография Департамента народного просвещения, 175 с.
19. Maanen, P., Shaini, E., Grossi, V. et al. (2016) Prioritizing pupils’ education, health and well-being. Water, sanitation and hygiene in schools in the pan-European region. Copenhagen: WHO Publ. [Online]. Available at: https://iris.who.int/handle/10665/329525 (accessed 19.09.2023).
20. Standaert, R. (2010) European education and the national state: A globalization perspective. In: S. M. Stoney (ed.). Beyond Lisbon 2010: Perspectives from research and development for education policy in Europe. Belgium: CIDREE Publ. [Online]. Available at: http://www.cidree.org/fleadmin/fles/pdf/publications/YB_10__Beyond_Lisbon_2010.pdf (accessed 19.09.2023).