Статья

ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННИХ СИСТЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

А. Е. Бахмутский, Г. П. Савиных
2024

Авторы статьи используют аргументы постнеклассической методологии науки для характеристики актуальных направлений развития систем оценки качества внутри образовательной организации (ВСОКО). Рассмотрены три ключевых аспекта: роль коллективно-распределенного субъекта ВСОКО, фактор внешнего контекста оценочной деятельности и необходимость интеграции оценки в содержание образования. Указанные аспекты соотнесены с постнеклассическими феноменами наблюдателя, синергии сложных систем и конвергентности методов познания. Теоретические обобщения подтверждены экспертным анализом сайтов органов исполнительной власти (85 субъектов), а также результатами анкетирования управленческих команд общеобразовательных организаций (352 школы).

Бахмутский, А.Е. ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННИХ СИСТЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.Е. Бахмутский, Г.П. Савиных // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 212. – С. 20-30
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник