TY - JOUR T1 - Воспитательная практика современного подростка: педагогические возможности сетевого взаимодействия AU - Медина Бракамонте, Н А AU - Зайка, О А AU - Минасян, Е Р Y1 - 2024-08-22 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17000 N2 - Аналитическое исследование проблем взросления подростков, которые требуют консолидации педагогических усилий. Методы исследования - анкетирование 86 учителей, среди которых 60 педагогов-предметников, 23 педагога дополнительного образования и 3 специалиста службы сопровождения гимназии № 343, swot-анализ педагогического состава и условий для построения воспитательной модели. Авторами спроектирована модель воспитания на основе опыта работы и намечены пути поэтапной реализации проекта. Для успешной реализации необходимо пересмотреть арсенал традиционного педагогического инструментария и активно включать воспитательные формы взаимодействия всех субъектов образования, ориентированные на становление ответственного отношения к жизни, самостоятельного принятия решений подрастающего поколения. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программ воспитания в общеобразовательных школах, развитии социального партнерства.