Статья

АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Д. Вереина
2021

Суждение о профессионально-педагогической культуре преподавателя, как саморазвивающейся системы, позволяет рассматривать ее с позиции аксиологического подхода. В данной статье профессиональная культура преподавателя представлена совокупностью педагогических ценностей, включенных в целостный образовательный процесс. Проведен синопсис аксиологической основы профессионально-педагогической культуры. Дается характеристика педагогических ценностей как комплекса структурных и функциональных компонентов, раскрывающих многообразие существующих между ними связей и отношений. Анализ научных исследований позволил выдвинуть решение проблемы формирования профессионально-педагогической культуры - включение преподавателя как субъекта культуры в процесс инновационной педагогической деятельности.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник