Статья

АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Д. Вереина
2021

Суждение о профессионально-педагогической культуре преподавателя, как саморазвивающейся системы, позволяет рассматривать ее с позиции аксиологического подхода. В данной статье профессиональная культура преподавателя представлена совокупностью педагогических ценностей, включенных в целостный образовательный процесс. Проведен синопсис аксиологической основы профессионально-педагогической культуры. Дается характеристика педагогических ценностей как комплекса структурных и функциональных компонентов, раскрывающих многообразие существующих между ними связей и отношений. Анализ научных исследований позволил выдвинуть решение проблемы формирования профессионально-педагогической культуры - включение преподавателя как субъекта культуры в процесс инновационной педагогической деятельности.

Вереина Д. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(200):153-163. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-200-153-163
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник