1. Абульханова-Славская К. А. О путях построения типологии личности // Психологический журнал. 1983. Т. 4, № 1. С. 14-29.
2. Абульханова-Славская К. А. Психология и сознание личности: (Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности): Избранные психологические труды. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 1999. 224 с.
3. Барабанщиков А. В. Проблемы педагогической культуры преподавателей вузов. К вопросу о сущности педагогической культуры // Советская педагогика. 1981. № 1. С. 71-77.
4. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов-на-Дону: Булат, 2000. 352 с.
5. Гартман Н. Этика. СПб.: Фонд Университет; Владимир Даль, 2002. 705 с.
6. Зеер Э. Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. 336 с.
7. Исаев И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 2002. 208 с.
8. Исаев И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы как саморазвивающаяся система // Гаудеамус. 2002. № 1 (1). С. 20-30.
9. Исаев И. Ф. Становление и развитие профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы в России: историко-педагогический контекст (1755-1917 гг.) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. № 6 (77). С. 83-91.
10. Крылова Н. Б. Формирование культуры будущего специалиста. М.: Высшая школа, 1990. 142 с.
11. Микешина Л. А. Эпистемология ценностей. М.: Российская политическая энциклопедия, 2007. 439 с.
12. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2013. 576 с.
13. Сластенин В. А., Чижакова Г. И. Введение в педагогическую аксиологию: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2003. 192 с.
14. Смирнов С. А., Котова И. Б., Шиянов Е. Н., Зверева М. В., Репкин В. В. и др. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии: Учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. 4-е изд., испр. М.: Академия, 2000. 512 с.
15. Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М.: Академия, 1999. 288 с.
16. Ядов В. А. Социальная идентификация в кризисном обществе // Социологический журнал. 1994. № 1. С. 35-52.