TY - JOUR T1 - АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2021-200-153-163 AU - Вереина, Д.В. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1688 N2 - Суждение о профессионально-педагогической культуре преподавателя, как саморазвивающейся системы, позволяет рассматривать ее с позиции аксиологического подхода. В данной статье профессиональная культура преподавателя представлена совокупностью педагогических ценностей, включенных в целостный образовательный процесс. Проведен синопсис аксиологической основы профессионально-педагогической культуры. Дается характеристика педагогических ценностей как комплекса структурных и функциональных компонентов, раскрывающих многообразие существующих между ними связей и отношений. Анализ научных исследований позволил выдвинуть решение проблемы формирования профессионально-педагогической культуры - включение преподавателя как субъекта культуры в процесс инновационной педагогической деятельности.