TY - JOUR T1 - СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ В МОБИЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2021-200-87-100 AU - Кузнецов, Е.С. AU - Трубицина, О.И. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1682 N2 - Статья посвящена построению модели обучения письменной иноязычной речи в мобильных взаимодействиях, представляющей собой инструмент для разработки систем упражнений, выбора учебных заданий, видов учебной активности обучаемых и оценки результатов обучения. Авторами сформулированы цели обучения, исследован функционал мобильного взаимодействия, особенности письменной речи в мобильных коммуникациях, компетенции обучаемых, определяющие результативность сетевых социальных коммуникаций. Формирование целевых компетенций представлено как таксономическая система уровней субъектности и иноязычной когнитивной компетенции обучаемых, для каждого из этапов которой сформулированы требования к умениям в том или ином типе письменной иноязычной речи в конкретном виде мобильного взаимодействия.