Лисовская, Н.Б. ДИНАМИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ / Н.Б. Лисовская, Г.Ю. Иконникова, С.К. Абильдина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 209. – С. 153-164
1. Азбель А. А. Особенности формирования статусов профессиональной идентичности старшеклассников: автореф. дис. … канд. психол. наук. СПб., 2004. 18 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. 3-е изд. СПб.: Питер, 2001. 288 с.
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. З. Проблемы развития психики / под ред. А. М. Матюшкина. М.: Педагогика, 1983. 368 с.
4. Григорович С. С. Становление и развитие профессиональной Я-концепции у студентов-психологов: дис. … канд. психол. наук. М., 2010. 176 с.
5. Деркач А. А., Водопьянов Д. А. Теоретические основы психологической готовности студентов - будущих психологов к профессиональной деятельности // Акмеология. 2017. № 2 (62). С. 7-13.
6. Дмитриева И. А., Морозова И. С., Елькина О. Ю. Особенности психологической готовности студентов педагогических направлений к профессиональной деятельности // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2020. Т. 4. № 2 (14). С. 107-116. https://doi.org/10.21603/2542-1840-2020-4-2-107-116
7. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психологические проблемы готовности к деятельности. Минск: Изд-во Белорусского государственного университета, 1976. 175 с.
8. Забродин Ю. М. Очерки теории психологической регуляции поведения. М.: Магистр, 1997. 215 с.
9. Зеер Э. Ф. Профориентология: теория и практика. М.: Академический проект, 2008. 92 с.
10. Карандашев В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. СПб.: Речь, 2004. 70 с.
11. Климов Е. А. Образ мира в разнотипных профессиях. М.: Изд-во МГУ, 1995. 180 с.
12. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, 2004. 346 с.
13. Лисовская Н. Б., Иконникова Г. Ю. Технологии психологического сопровождения карьеры специалиста // Прикладные технологии профессионального психологического сопровождения / под ред. Е. П. Кораблиной, С. Б. Пашкина, Н. Б. Лисовской. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. С. 18-29.
14. Лопес Е. Г. Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов-психологов // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2022. № 1 (9). С. 60-75.
15. Миллер О. М., Перова Л. В. Исследование психологических особенностей личностной и профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2020. № 2 (52). С. 197-208. https://doi.org/10.25146/1995-0861-2020-52-2-212
16. Молчанов С. В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование. 2005. № 3. С. 16-25.
17. Пашкин С. Б., Лисовская Н. Б. Особенности психологической готовности к профессиональной деятельности у студентов на разных этапах обучения в вузе // Образовательный вестник "Сознание". 2022. Т. 24. № 12. С. 17-28. https://doi.org/10.26787/nydha-2686-6846-2022-24-12-17-28
18. Поваренков Ю. П. Введение в психологию труда. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006. 134 с.
19. Подымова Л. С. Психолого-педагогическая инноватика: личностный аспект. М.: Прометей, 2012. 207 с.
20. Потемкина О. Ф. Методы диагностики социально-психологических установок личности // Методы психологической диагностики. Вып. 1 / под ред. В. Н. Дружинина, Т. В. Галкиной. М.: Институт психологии РАН, 1993. С. 79-86.
21. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.: Питер, 2002. 720 с.
22. Румянцева Т. В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре. СПб.: Речь, 2006. 166 с.
23. Сидорова А. А. Взаимосвязь учебной активности и психологической готовности к выполнению профессиональной деятельности студентов-психологов // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. 2021. № 2. С. 53-66. https://doi.org/10.35231/18186653_2021_2_53
24. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/(дата обращения 22.08.2023).
25. Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. СПб.: Речь, 2002. 480 с.
26. Шнайдер В. Ф. Психологические условия готовности студентов к самореализации в предстоящей профессиональной деятельности // Матрица научного познания. 2020. № 8-2. С. 93-101.
27. Bean J. P., Eaton S. B. A psychological model of college student retention // Reworking the student departure puzzle / ed. by J. M. Braxton. Nashville: Vanderbilt Universities Press, 2000. P. 48-61.
28. Conley D. T. Toward a more comprehensive conception of College Readiness. Prepared for the Bill and Melinda Gates Foundation. Eugene: Educational Policy Improvement Center Publ., 2007. 36 p.
29. Hamilton K., Morrissey S. A., Farrell L. J., Ellu M. C., O'donovan A. et al. Increasing psychological literacy and work readiness of Australian psychology undergraduates through a capstone and work-integrated learning experience: Current issues and what needs to be done // Australian Psychologist. 2018. Vol. 53. No. 2. P. 151-160. https://doi.org/10.1111/ap.12309
30. Shingaev S. M., Pashkin S. B., Lisovskaya N. B., Korablina E. P. Psychological readiness for professional activity of future psychologists // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences: 19th Professional Culture of the Specialist of the Future (PCSF-2019), Saint Petersburg, 28-29 December 2019. Vol. 73 / ed. by N. I. Almazova, A. V.Rubtsova, D. S. Bylieva. Saint Petersburg: Future Academy Publ., 2019. P. 476- 484. https://doi.org/10.15405/epsbs.2019.12.51
31. Tinto V. Research and practice of student retention: What next? // Journal of College Student Retention: Research, Theory and Practice. 2006. Vol. 8. No. 1. P. 1-19. https://doi.org/10.2190/4YNU-4TMB-22DJ- AN4W