Савенко, Ю.С. АКАДЕМИЧЕСКАЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК РЕСУРС ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКОВ / Ю.С. Савенко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 209. – С. 143-152
1. Аргайл М. Психология счастья. 2-е изд. М.: Прогресс, 2003. 271 с.
2. Баева И. А. Психологические проблемы обеспечения безопасности в образовании // Мир психологии. 2020. № 2 (102). С. 184-190.
3. Гацура С. В., Гацура О. А., Майчук Е. Ю. Самоэффективность как необходимый элемент формирования компетенции в медицинском образовании: взгляд врача-педагога // Инфекционные болезни: Новости. Мнения. Обучение. 2016. № 3 (16). С. 24-29.
4. Горохова А. А., Сомова Н. Л., Киричик Е. С. Исследование особенностей самооценки современных детей и подростков // Психология человека в образовании. 2021. Т. 3. № 2. С. 128-139. https://doi.org/10.33910/2686-9527-2021-3-2-128-139
5. Григорова Ю. Б. Структура эмоционального благополучия // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 331-334.
6. Макшанцева Л. В., Луцкова Е. А. Определение взаимосвязи уровня тревожности и адаптивности подростков // Системная психология и социология. 2014. № 4 (12). С. 74-81.
7. Манакова М. В. Эмпирическое исследование уровня тревожности у старших подростков // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 67-1. С. 322-327.
8. Осин Е. Н., Леонтьев Д. А. Краткие русскоязычные шкалы диагностики субъективного благополучия: психометрические характеристики и сравнительный анализ // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2020. № 1 (155). С. 117-142. https://doi.org/10.14515/monitoring.2020.1.06
9. Панкова Н. В. Эмоциональное благополучие и психологическое здоровье подростков из семей группы риска // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2011. № 4 (74). С. 148-151.
10. Пахалкова А. А. Эмоциональное благополучие как компонент безопасной образовательной среды // Психолог. 2015. № 1. С. 44-65.
11. Шевеленкова Т. Д., Фесенко П. П. Психологическое благополучие личности (обзор основных концепций и методика исследования) // Психологическая диагностика. 2005. № 3. С. 95-130.
12. Шиленкова Л. Н. Самоэффективность в образовательном процессе (обзор зарубежных исследований) // Современная зарубежная психология. 2020. Т. 9. № 3. С. 69-78. https://doi.org/10.17759/jmfp.2020090306
13. Ahmadi S. Academic self-esteem, academic self-efficacy and academic achievement: A path analysis // Journal of Forensic Psychology. 2020. Vol. 5. Iss. 1. No. 155. P. 155-161.
14. DoménechBetoret F., AbellánRoselló L., GómezArtiga A. Self-efficacy, satisfaction, and academic achievement: The mediator role of students' expectancy-value beliefs // Frontiers in Psychology. 2017. Vol. 8. Article 1193. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2017.01193
15. Hayat A. A., Shateri K., Amini M., Shokrpour N. Relationships between academic self-efficacy, learning-related emotions, and metacognitive learning strategies with academic performance in medical students: A structural equation model // BMC Medical Education. 2020. Vol. 20. Article 76. https://doi.org/10.1186/s12909-020-01995-9
16. LatorreCosculluela C., SierraSánchez V., RiveraTorres P., LiesaOrús M. Emotional well-being and social reinforcement as predictors of motivation and academic expectations // International Journal of Educational Research. 2022. Vol. 115. Article 102043. https://doi.org/10.1016/j.ijer.2022.102043
17. Medrano L. A., FloresKantera E., Morettia L., Pereno G. L. Effects of induction of positive and negative emotional states on academic self-efficacy beliefs in college students // Psicología Educativa. 2016. Vol. 22. No. 2. P. 135-141. https://doi.org/10.1016/j.pse.2015.03.003
18. Trpcevska L. Predictors of psychological well-being, academic self-efficacy and resilience in university students, and their impact on academic motivation: PhD dissertation (Clinical). Melbourne, 2017. 235 p.
19. Supervía U. P., Bordás S C., Robres Q. A. The mediating role of self-efficacy in the relationship between resilience and academic performance in adolescence // Learning and Motivation. 2022. Vol. 78. Article 101814. https://doi.org/10.1016/j.lmot.2022.101814