Статья

АКАДЕМИЧЕСКАЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК РЕСУРС ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКОВ

Ю. С. Савенко
2023

В статье представлены результаты исследования эмоционального благополучия подростков в образовательной среде с позиции ресурсного подхода. Целью исследования является изучение и определение академической самоэффективности как ресурса эмоционального благополучия. С помощью регрессионного анализа установлено, что академическая самоэффективность выступает предиктором эмоционального благополучия подростков в образовательной среде, то есть обуславливает сохранение обучающимся устойчивого эмоционально-положительного состояния и удовлетворенности жизнью. В ходе исследования были обнаружены статистически значимые различия в показателях компонентов эмоционального благополучия, а также в уровне академической самоэффективности у младших и старших подростков.

Савенко, Ю.С. АКАДЕМИЧЕСКАЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК РЕСУРС ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКОВ / Ю.С. Савенко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 209. – С. 143-152
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник