TY - JOUR T1 - АКАДЕМИЧЕСКАЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК РЕСУРС ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКОВ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2023-209-143-152 AU - Савенко, Ю С Y1 - 2024-06-06 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16632 N2 - В статье представлены результаты исследования эмоционального благополучия подростков в образовательной среде с позиции ресурсного подхода. Целью исследования является изучение и определение академической самоэффективности как ресурса эмоционального благополучия. С помощью регрессионного анализа установлено, что академическая самоэффективность выступает предиктором эмоционального благополучия подростков в образовательной среде, то есть обуславливает сохранение обучающимся устойчивого эмоционально-положительного состояния и удовлетворенности жизнью. В ходе исследования были обнаружены статистически значимые различия в показателях компонентов эмоционального благополучия, а также в уровне академической самоэффективности у младших и старших подростков.