@article{Савенко2024-06-06, author = {Ю. С. Савенко}, title = {АКАДЕМИЧЕСКАЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК РЕСУРС ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКОВ}, year = {2023}, doi = {10.33910/1992-6464-2023-209-143-152}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье представлены результаты исследования эмоционального благополучия подростков в образовательной среде с позиции ресурсного подхода. Целью исследования является изучение и определение академической самоэффективности как ресурса эмоционального благополучия. С помощью регрессионного анализа установлено, что академическая самоэффективность выступает предиктором эмоционального благополучия подростков в образовательной среде, то есть обуславливает сохранение обучающимся устойчивого эмоционально-положительного состояния и удовлетворенности жизнью. В ходе исследования были обнаружены статистически значимые различия в показателях компонентов эмоционального благополучия, а также в уровне академической самоэффективности у младших и старших подростков.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/16632}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }