Дылдина, О.В. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-СЦЕНИЧЕСКИХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / О.В. Дылдина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 208. – С. 88-102
1. Абдуллин Э. Б., Николаева, Е. В. Теория преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Прометей, 2003. 224 с.
2. Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания в школе: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2119 "Музыка и пение". М.: Просвещение, 1983. 224 с.
3. Асафьев Б В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. 2-е изд. Л.: Музыка, 1973. 144 с.
4. Бахтин А. А. Синтез искусств как основа мюзикла для детей и взрослых: автореф. дис. … канд. иск. М., 2006. 36 с.
5. Блинкова И. С. История развития детского музыкального театра // Вестник Тамбовского государственного университета. 1998. Т. 3. № 11. С. 42-45.
6. Брейтбург В. В. Художественное воплощение бродвейских мюзиклов первой трети ХХ столетия // Театр. Живопись. Кино. Музыка. 2020. № 2. С. 53-64.
7. Виды объединений в учреждениях дополнительного образования детей // Региональный модельный центр дополнительного образования детей Ульяновской области, 1 июля 2022. [Электронный ресурс]. URL: https://rmc73.ru/vidy-detskih-obedinenij-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya/(дата обращения 11.02.2023).
8. Гаврилова Л. В. История музыкально-театрального искусства. Красноярск: Красноярский государственный институт искусств, 2017. 240 с.
9. Горюнова Л. В., Маслова Л. П. Урок музыки - урок искусства: кн. для учителя. М.: Прометей, 1989. 102 с.
10. Дина Кирнарская о Classical Crossover. GOSH Projects. Часть 1. Радостный знак // YouTube. [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=_EtXonw8OMg&list=PLznlmjL3PQVq5 vyvKPYJXrH0BDows8M0i&index=2 (дата обращения 15.02.2023).
11. Дятко Д. В, Еремина А. В, Каюмова Э. Р, Кобыскан А. С, Колоколова Л. П. и др. Лексиграфические штудии 2014: международная коллективная монография. М.: Директ-Медиа, 2016. 443 с.
12. Евтушенко И. В., Евтушенко Е. А. Методические рекомендации по особенностям организации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по направленностям дополнительных общеобразовательных программ (художественная, техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая и социально-педагогическая). М.: РУДН, 2020. 86 с.
13. Ермаков А. А. Жанровые особенности детской оперы для любительского театра (на примере творчества уральских композиторов): автореф. дис. … канд. иск. Магнитогорск, 2012. 26 с.
14. Ершова А. П., Букатов В. М. Актерская грамота - подросткам: программа, советы и разъяснения по четырехлетнему курсу обучения в театральных школах, классах, студиях. Ивантеевка: [б. и.], 1994. 160 с.
15. Захарова С. А. Проектное обучение как условие формирования готовности школьников к художественно-творческой деятельности: дис. … канд. пед. наук. М., 2011. 239 с.
16. Клубков C. B. Режиссура и педагогика в театре, где играют дети // Театр, где играют дети. М.: Владос, 2001. С. 86-111.
17. Конен В. Д. Пути американской музыки: очерки по истории музыкальной культуры США. 3-е изд., перераб. М.: Советский композитор, 1977. 446 с.
18. Концепция дополнительного образования детей до 2030 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 № 678-р. [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/news/45028/ (дата обращения 10.02.2023).
19. Копрова С. С. Эстетическая мысль практиков о детском музыкальном театре // Университетский научный журнал. 2021. № 62. С. 87-99. https://doi.org/10.25807/22225064_2021_62_87
20. Кром А. Е. Кроссоверы: сущность понятия и опыт его применения в изучении американского минимализма // Ученые записки РАМ им. Гнесиных. 2019. № 3 (30). С. 86-90.
21. Кузнецов А. Н. Музыкально-театральная деятельность как фактор развития навыков социальной адаптации у младших школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2014. 27 с.
22. Медушевский В. В. Интонационная форма музыки: Исследование. М.: Композитор, 1993. 262 с.
23. Миронюк А. Н. К вопросу о классификации форм музыкальных занятий в учреждениях дополнительного образования // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. 2007. № 16 (40). С. 456-459.
24. Музыкант // Юнциклопедия. [Электронная ресурс]. URL: https://yunc.org/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB_%C2%AB%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%C2%BB (дата обращения 15.02.2023).
25. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия. М.: Музыка, 1972. 384 с.
26. Опарина H. A. Пьесы и сценарии для детей и юношества. Педагогика театрализованного досуга. М.: Владос, 2008. 424 с.
27. Пеня Т. Г. Космос театра (1-11 классы) // Сборник программ интегрированных курсов "Искусство". М.: Просвещение, 1995. С. 76-149.
28. Пеня Т. Г. На пути к образу (для старших классов) // Сборник программ интегрированных курсов "Искусство". М.: Просвещение, 1995. С. 150-182.
29. Пеня Т. Г. Сказка игры (для подготовительных классов) // Сборник программ интегрированных курсов "Искусство". М.: Просвещение, 1995. С. 182-191.
30. Популярная художественная энциклопедия. В 2-х т. /под ред. В. М. Полевой. М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2006.
31. Раздобарина Л. А. Творческое развитие дошкольников и младших школьников в процессе освоения музыкально-сценических представлений для детей: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2006. 22 с.
32. Разумова М. Н. Формирование культуры речевого общения у младших школьников средствами музыкально-театральной деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук. Чебоксары, 2012. 21 с.
33. Сац Н. И. Дети приходят в театр. Страницы воспоминаний. 2-е изд. СПб.: Планета музыка, 2022. 308 с.
34. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. 256 с.
35. Ся Цзыхань Мюзикл как феномен музыкальной культуры ХХ-ХХI века: автореф. дис. … канд. иск. М., 2022. 28 с.
36. Тэтчелл Д. Детская музыкальная энциклопедия. М.: Астрель; АСТ, 2003. 63 с.
37. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Т. 2. М.: Учпедгиз, 1954. 734 с.
38. Художественная направленность // Единый национальный портал дополнительного образования детей. [Электронная ресурс]. URL: http://dop.edu.ru/article/25/khudozhestvennaya-napravlennost (дата обращения 10.02.2023).
39. Цукер А. М. Массовая музыка и музыкальная критика // Южно-Российский музыкальный альманах. 2021. № 4 (45). С. 25-33. https://doi.org/10.52469/20764766_2021_04_25
40. Шак Ф. М. Джаз и массовая культура в социокультурных процессах второй половины ХХ - начала ХХI в.: автореферат дис. … д-ра иск. Ростов-на-Дону, 2018. 49 с.
41. Школяр Л. В. Идеи развивающего образования в музыкальной педагогике школы // Теория и методика музыкального образования детей. 2-е изд. М.: Флинта; Наука, 1999. С. 47-80.
42. Яськевич И. Г. История искусства музыкального театра: лекции, материалы. Новосибирск: Новосибирский государственный театральный институт, 2011. 305 с.