Статья

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-СЦЕНИЧЕСКИХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

О. В. Дылдина
2023

В статье проанализированы формы организации дополнительного образования детей художественной направленности и введено понятие «музыкально-сценические формы организации дополнительного образования детей». Обоснован жанровый подход для систематизации этих форм, показано его отличие от дидактического подхода. Выделены четыре группы форм: на основе традиций жанра академической (классической) оперы; на основе традиций жанра мюзикла; на основе жанра музыкального кроссовера; на основе музыкально-игровых технологий. Обозначен педагогический потенциал, кратко охарактеризованы и выделены наиболее типичные характеристики каждой группы музыкально-сценических форм.

Дылдина, О.В. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-СЦЕНИЧЕСКИХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / О.В. Дылдина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 208. – С. 88-102
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник