TY - JOUR T1 - СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-СЦЕНИЧЕСКИХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2023-208-88-102 AU - Дылдина, О В Y1 - 2024-06-06 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16605 N2 - В статье проанализированы формы организации дополнительного образования детей художественной направленности и введено понятие «музыкально-сценические формы организации дополнительного образования детей». Обоснован жанровый подход для систематизации этих форм, показано его отличие от дидактического подхода. Выделены четыре группы форм: на основе традиций жанра академической (классической) оперы; на основе традиций жанра мюзикла; на основе жанра музыкального кроссовера; на основе музыкально-игровых технологий. Обозначен педагогический потенциал, кратко охарактеризованы и выделены наиболее типичные характеристики каждой группы музыкально-сценических форм.