Статья

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ

С. Спиридонова, О. Карпушова, Е. Козюлина
2022

В статье проанализированы теоретические и практические аспекты сетевого онлайн-обучения, описаны психолого-педагогические принципы его построения: принцип высокой автономности и принцип высокой совместности, а также технологические и дидактические возможности их реализации. Эмпирически выделены характеристики автономности и совместности, обеспечивающие эффективность онлайн-курса. Ведущими методами в исследовании данной проблемы явились анкетирование и беседа, которые позволили выявить характеристики автономности и совместности в онлайн-обучении. Представленные в статье материалы позволяют утверждать, что онлайн-курс, построенный в соответствии с основными характеристиками автономности и совместности, обеспечивает эффективное обучение субъектов образовательного процесса.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник