@article{Спиридонова2023-07-10, author = {С. Спиридонова, О. Карпушова, Е. Козюлина}, title = {ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ}, year = {2022}, doi = {10.33910/1992-6464-2022-205-266-276}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье проанализированы теоретические и практические аспекты сетевого онлайн-обучения, описаны психолого-педагогические принципы его построения: принцип высокой автономности и принцип высокой совместности, а также технологические и дидактические возможности их реализации. Эмпирически выделены характеристики автономности и совместности, обеспечивающие эффективность онлайн-курса. Ведущими методами в исследовании данной проблемы явились анкетирование и беседа, которые позволили выявить характеристики автономности и совместности в онлайн-обучении. Представленные в статье материалы позволяют утверждать, что онлайн-курс, построенный в соответствии с основными характеристиками автономности и совместности, обеспечивает эффективное обучение субъектов образовательного процесса.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1623}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }