1. Анисимова А. Ю., Якимович В. С., Гибадуллин И. Г. Новый вектор физического воспитания в высших учебных заведениях России // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2017. № 2. С. 28-29.
2. Блахин Г. Н., Кадыров Р. М., Солнцев Д. А., Антрофиков С. А., Горохов А. В. Содержание обучения преподавателей физической подготовки моделированию ее организации // Теория и практика физической культуры. 2016. № 2. С. 27-29.
3. Бондин В. И., Мареев В. И., Пономарев А. Е., Пономарева И. А. Индивидуализация оздоровительных программ по физическому воспитанию студентов. Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2021. 172 с.
4. Бондин В. И., Пономарева И. А. Сущность и содержание инновационного образования в оздоровительной физической культуре студенческой молодежи // Мир университетской науки: культура, образование. 2021. № 10. С. 51-57. https://www.doi.org/10.18522/2658-6983-2021-10-51-57
5. Бондин В. И., Степанова Т. А., Белавкина М. В. Мотивация к занятиям физической культурой и спортом как основа формирования культуры здоровья в студенческой среде // Теория и практика физической культуры. 2020. № 1. С. 27-28.
6. Гилев Г. А. Плешаков А. А., Румянцев С. В. О необходимости модернизации физического воспитания в высших учебных заведениях // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2017. № 6 (148). С. 60-62.
7. Давыдова Г. И., Бондин В. И., Самыгин П. С., Самыгин С. И. Прикладная профессиональная педагогика. М.: Русайнс, 2021. 164 с.
8. Загвязинский В. И., Манжелей И. В. Возможно ли в России здоровьеформирующее образование? // Теория и практика физической культуры. 2015. № 11. С. 94-96.
9. Коваль Т. Е., Ярчиковская Л. В., Ошина О. В. Использование комбинированного подхода в технологии проектирования оздоровительных программ // Теория и практика физической культуры. 2015. № 2. С. 98-100.
10. Лебедева В. В., Пономарев А. Е. К вопросу о познании через самопознание как прогрессивной методике здоровьесбережения // Психолого-педагогические и физиологические аспекты построения физкультурно-оздоровительных программ и обеспечение их безопасности: сборник материалов научной конференции. Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2015. С. 453-459.
11. Логвина Т. Ю., Врублевский Е. П., Костюченко В. Ф. Организационно-методическая направленность процесса сохранения здоровья детей средствами физической культуры // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2016. № 8 (138). С. 116-121.
12. Лукьяненко В. П. Теоретико-методологическое обоснование содержания общего среднего образования в области физической культуры // автореф. дис. … д-ра пед. наук. Ставрополь, 2002. 73 с.
13. Lutsenko O., Lucenko G., Khrolenko M., Mehem O. Defning the conditions of forming students' motivation to movement activity // International Journal of Human Movement and Sports Sciences. 2020. Vol. 8. No. 4. P. 117-123. https://www.doi.org/10.13189/saj.2020.080403
14. Soto M. R., Aguinaga I. O., Guillén-Grima F., Marín B. F. Changes in the physical activity of university students during the frst three years of university // Nutricion Hospitalaria. 2019. Vol. 36. No. 5. P. 1157-1162. https://doi.org/10.20960/nh.02564