Доклад конференции
Каламбуры во французской рекламе: омонимия и полисемия
2023
В статье анализируются каламбуры, используемые в рекламных заголовках на французском языке. Было выявлено, что каламбуры широко распространены в сфере рекламы. Сделан вывод о том, что заголовки с использованием каламбуров позволяют привлечь внимание аудитории и лучше запоминаются. Также проведенный анализ показал, что, помимо коммерческой рекламы, в некоторых случаях допустимо использование каламбуров в социальной рекламе. В ходе исследования было отмечено, что каламбуры используются в рекламе разных видов товаров, но в большей степени в рекламе еды.
Семичева Т. А., Финская Т. Е., Саликова О. В. Каламбуры во французской рекламе: омонимия и полисемия. 2023;:1002-1007.
Цитирование
Список литературы