TY - JOUR T1 - Каламбуры во французской рекламе: омонимия и полисемия AU - Семичева, Т А AU - Финская, Т Е AU - Саликова, О В Y1 - 2024-04-05 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16042 N2 - В статье анализируются каламбуры, используемые в рекламных заголовках на французском языке. Было выявлено, что каламбуры широко распространены в сфере рекламы. Сделан вывод о том, что заголовки с использованием каламбуров позволяют привлечь внимание аудитории и лучше запоминаются. Также проведенный анализ показал, что, помимо коммерческой рекламы, в некоторых случаях допустимо использование каламбуров в социальной рекламе. В ходе исследования было отмечено, что каламбуры используются в рекламе разных видов товаров, но в большей степени в рекламе еды.