@article{Семичева2024-04-05, author = {Т. А. Семичева, Т. Е. Финская, О. В. Саликова}, title = {Каламбуры во французской рекламе: омонимия и полисемия}, year = {2023}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье анализируются каламбуры, используемые в рекламных заголовках на французском языке. Было выявлено, что каламбуры широко распространены в сфере рекламы. Сделан вывод о том, что заголовки с использованием каламбуров позволяют привлечь внимание аудитории и лучше запоминаются. Также проведенный анализ показал, что, помимо коммерческой рекламы, в некоторых случаях допустимо использование каламбуров в социальной рекламе. В ходе исследования было отмечено, что каламбуры используются в рекламе разных видов товаров, но в большей степени в рекламе еды.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/16042}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/7435}, }