Доклад конференции
Синтаксические особенности SMM-текстов британских брендов
2023
В связи с популярностью социальных сетей использование SMM-технологий для осуществления рекламной коммуникации при продвижении бренда растет. Одной из составляющих маркетинговой коммуникации, реализуемой между компанией (автором сообщения) и аудиторией (адресатом), является SMM-текст. Формат социальной сети оказывает влияние на размещаемый контент, и потому тексты, размещенные в них, будут отличаться от сообщений интернет-рекламы на сайтах, контекстной рекламы. В докладе анализируются синтаксические особенности SMM-текстов на материале публикаций британских брендов в социальной сети Instagram. Определяются наиболее и наименее частотные приемы, а также их влияние на экспрессивность текста.
Гущина П. В., Сергаева Ю. В., Радюшкина А. А. Синтаксические особенности SMM-текстов британских брендов. 2023;:836-840.
Цитирование
Список литературы