@article{Гущина2024-04-05, author = {П. В. Гущина, Ю. В. Сергаева, А. А. Радюшкина}, title = {Синтаксические особенности SMM-текстов британских брендов}, year = {2023}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В связи с популярностью социальных сетей использование SMM-технологий для осуществления рекламной коммуникации при продвижении бренда растет. Одной из составляющих маркетинговой коммуникации, реализуемой между компанией (автором сообщения) и аудиторией (адресатом), является SMM-текст. Формат социальной сети оказывает влияние на размещаемый контент, и потому тексты, размещенные в них, будут отличаться от сообщений интернет-рекламы на сайтах, контекстной рекламы. В докладе анализируются синтаксические особенности SMM-текстов на материале публикаций британских брендов в социальной сети Instagram. Определяются наиболее и наименее частотные приемы, а также их влияние на экспрессивность текста.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/16015}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/7408}, }