RT - SR - Electronic T1 - Синтаксические особенности SMM-текстов британских брендов SP - 2024-04-05 A1 - Гущина, П В A1 - Сергаева, Ю В A1 - Радюшкина, А А YR - 2023 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16015 AB - В связи с популярностью социальных сетей использование SMM-технологий для осуществления рекламной коммуникации при продвижении бренда растет. Одной из составляющих маркетинговой коммуникации, реализуемой между компанией (автором сообщения) и аудиторией (адресатом), является SMM-текст. Формат социальной сети оказывает влияние на размещаемый контент, и потому тексты, размещенные в них, будут отличаться от сообщений интернет-рекламы на сайтах, контекстной рекламы. В докладе анализируются синтаксические особенности SMM-текстов на материале публикаций британских брендов в социальной сети Instagram. Определяются наиболее и наименее частотные приемы, а также их влияние на экспрессивность текста.