Доклад конференции
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА: ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»
О. Т. Лойко,
А. И. Копытова,
О. В. Санфирова,
О. А. Нестерова,
И. А. Порхунова
2022
В статье представлен анализ многолетней научно-просветительской деятельности Томского педагогического университета в историческом и современном образовательном контексте.С 2017 года в вузе ведется обучение студентов педагогических специальностей методике преподавания курсов финансовой грамотности в учреждениях общего, среднего профессионального и дополнительного образования в Российской Федерации. Финансовая грамотность, как способность принимать обоснованные и ответственные решения в сфере личных финансов, реализуется в обществе посредством системы образования. Итогом реализации программы явилось обучение студентов педагогических направлений подготовки по программе «Финансовая грамотность и методика обучения» в качестве дополнительной программы в объеме 72 часов.
Лойко О. Т., Копытова А. И., Санфирова О. В., Нестерова О. А., Порхунова И. А., Авво Б. В. ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА: ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ». 2022;:94-101.
Цитирование
Список литературы
1. Боженко Л. И. Томский педагогический институт: история открытия // Вестник ТГПУ. 2000. Вып. 4 (20). Серия Гуманитарные науки. С. 39-43.
2. Лойко О. Т., Сизов В. В. Интеллектуальный капитал современного инженера: социально-философский анализ // Современные технологии, экономика и образование. Сборник материалов II Всероссийской научно-методической конференции. Томск, 2020. С. 267-269.
3. Сизов В. В., Сартакова Е. Е. Томский государственный педагогический университет - участник реализации федерального проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 6. [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/06/89638 (дата обращения: 10.07.2022).
4. Шахматов Ф. Ф. Учительские институты дореволюционной Западной Сибири // Ученые записки ТГПИ. Т. 9. 1952. С. 32-36.