Доклад конференции

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА: ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»

О. Т. Лойко, А. И. Копытова, О. В. Санфирова, О. А. Нестерова, И. А. Порхунова
2022

В статье представлен анализ многолетней научно-просветительской деятельности Томского педагогического университета в историческом и современном образовательном контексте.С 2017 года в вузе ведется обучение студентов педагогических специальностей методике преподавания курсов финансовой грамотности в учреждениях общего, среднего профессионального и дополнительного образования в Российской Федерации. Финансовая грамотность, как способность принимать обоснованные и ответственные решения в сфере личных финансов, реализуется в обществе посредством системы образования. Итогом реализации программы явилось обучение студентов педагогических направлений подготовки по программе «Финансовая грамотность и методика обучения» в качестве дополнительной программы в объеме 72 часов.

Лойко О. Т., Копытова А. И., Санфирова О. В., Нестерова О. А., Порхунова И. А., Авво Б. В. ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА: ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ». 2022;:94-101.
Цитирование

Список литературы