%0 %A Лойко, О Т %A Копытова, А И %A Санфирова, О В %A Нестерова, О А %A Порхунова, И А %A Авво, Б В %T ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА: ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ» %D 2022 %X В статье представлен анализ многолетней научно-просветительской деятельности Томского педагогического университета в историческом и современном образовательном контексте.С 2017 года в вузе ведется обучение студентов педагогических специальностей методике преподавания курсов финансовой грамотности в учреждениях общего, среднего профессионального и дополнительного образования в Российской Федерации. Финансовая грамотность, как способность принимать обоснованные и ответственные решения в сфере личных финансов, реализуется в обществе посредством системы образования. Итогом реализации программы явилось обучение студентов педагогических направлений подготовки по программе «Финансовая грамотность и методика обучения» в качестве дополнительной программы в объеме 72 часов. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/15826