@article{Лойко2024-04-04, author = {О. Т. Лойко, А. И. Копытова, О. В. Санфирова, О. А. Нестерова, И. А. Порхунова, Б. В. Авво}, title = {ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА: ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»}, year = {2022}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье представлен анализ многолетней научно-просветительской деятельности Томского педагогического университета в историческом и современном образовательном контексте.С 2017 года в вузе ведется обучение студентов педагогических специальностей методике преподавания курсов финансовой грамотности в учреждениях общего, среднего профессионального и дополнительного образования в Российской Федерации. Финансовая грамотность, как способность принимать обоснованные и ответственные решения в сфере личных финансов, реализуется в обществе посредством системы образования. Итогом реализации программы явилось обучение студентов педагогических направлений подготовки по программе «Финансовая грамотность и методика обучения» в качестве дополнительной программы в объеме 72 часов.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/15826}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/7161}, }