1. Винницкий И. Заговор чувств, или русская история на "эмоциональном повороте" (обзор работ по истории эмоций) // Новое литературное обозрение. 2012. № 5 (117). С. 441-460.
2. Воркачев С. Г. Imago verbi: опыт семантического портретирования имени. Краснодар: Изд-во КубГ-Т У, 2017. 284 с.
3. Галактионова Т. Г., Казакова Е. И. "Новая грамотность" как содержание образования взрослых // Подготовка учителя русского языка и литературы в системе вузовского образования: проблемы и перспективы: сборник научных статей. М.: Центр русского языка и славистики, 2017. 296 с.
4. Гарднер Г. Структура разума: теория множественного интеллекта. М.: И. Д. Вильямс, 2007. 512 с.
5. Гасинец М. В., Авдеенко Н. А., Михайлова А. М., Федоров О. Д., Пащенко Т. В. Большие идеи для содержания образования. М.: НИУ ВШЭ, 2020. 60 с.
6. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. М.: Школа-Пресс, 1995. 445 с.
7. Гусельцева М. С. Метамодернизм в психологии: новые методологические стратегии и изменения субъективности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2018. Т. 8. № 4. С. 327-340. https://doi.org/10.21638/11701/spbu16.2018.402
8. Думитреску А. Что такое метамодернизм и зачем нам это знать? [Электронный ресурс]. URL: https://newochem.podster.fm/129 (дата обращения 10.01.2022).
9. "Забота о себе" как образовательная практика современного классического университета: сборник статей и материалов международной научной конференции (Томск, 24-25 ноября 2017 г.) / отв. ред. Г. И. Петрова. Томск: Изд-во Томского университета, 2018. 306 с.
10. Заметки о метамодернизме // Metamodern. Журнал о метамодернизме. [Электронный ресурс]. URL: https://metamodernizm.ru/notes-on-metamodernism (дата обращения 10.01.2022).
11. Карасик В. И., Слышкин Г. Г. Тенденции развития современного дискурса // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2021. № 1. С. 14-31. https://doi.org/10.29025/2079-6021-2021-1-14-31
12. Колесникова И. А. Постпедагогический синдром эпохи цифромодернизма // Высшее образование в Российской Федерации. 2019. Т. 28. № 8-9. С. 67-82. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2019-28-8-9-67-82
13. Люсин Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерения, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2004. С. 29-36.
14. Мишатина Н. Л. Учебный концептуарий культуры в горизонте Нового Энциклопедизма // Перспективы науки и образования. 2019. № 5 (41). С. 47-62. https://doi.org/10.32744/pse.2019.5.4
15. Мишатина Н. Л. Трансдисциплинарный вектор методической лингвоконцептологии // Перспективы науки и образования. 2019. № 3 (39). С. 240-254. https://doi.org/10.32744/pse.2019.3.18
16. Нечаева Е. А. Метамодернизм как дискурс нового антропологического мифа // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2021. № 1. С. 191-202. https://doi.org/10.29025/2079-6021-2021-1-191-202
17. Пигров К. С. К аналитике технологий заботы о себе: любовь, ирония и личный дневник // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. Философия. 2013. № 4. С. 3-11.
18. Пичугина В. К., Безрогов В. Г. Образование и забота о себе в эпоху метамодерна // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2015. № 3 (38). С. 116-128. https://doi.org/10.15382/sturIV201538.116-128
19. Степанов Ю. С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования. М.: Школа "Языки русской культуры", 1997. 824 с.
20. Тернер Л. Манифест метамодернизма // Эрос и Космос. 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://eroskosmos.org/metamodernist-manifesto/ (дата обращения: 10.01.2022).
21. Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности / под ред. М. С. Добряковой, И. Д. Фрумина. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. 472 с.
22. Фрумин И., Малеванов Е., Адамский А, Асмолов А., Соловейчик А. и др. Школа возможностей как ответ на время перемен. Приглашение к дискуссии // Образовательная политика. 2020. № 2 (82). С. 8-17.
23. Фуко М. Воля к истине: по ту сторону знания, власти и сексуальности. Работы разных лет. М.: Касталь, 1996. 448 с.
24. Хайдеггер М. Введение к "Что такое метафизика?" // Время и бытие. М.: Республика, 1993. С. 27-36.
25. Эпштейн М. De'but de sieсle, или От пост- к прото-. Манифест нового века // Знамя. 2001. № 5. [Электронный ресурс]. URL: http://magazines.russ.ru/znamia/2001/5/epsh.html (дата обращения 10.01.2022).
26. Эпштейн М. Н. Информационный взрыв и травма постмодерна // Русский журнал. 1998. [Электронный ресурс]. URL: http://old.russ.ru/journal/travmp/98-10-08/epsht.htm (дата обращения: 10.01.2022).