1. Бурд М., Моин В., Шварц М., Луккари В., Протасова Е. Установки родителей детей, посещающих двуязычные детские сады в Финляндии и Германии // Протасова Е. (ред.). Многоязычие и ошибки. Берлин: Ретори-ка, 2014. С. 11-26.
2. Бурса А. Семейная языковая политика: языковое планирование и его реализация на практике // Меньшикова Ю. В., Протасова Е. Ю. (ред.). Многоязычие и образование. Берлин: Реторика, 2019. С. 159-170.
3. Протасова Е. Ю. Отношение русскоязычных родителей в Финляндии к ситуации многоязычия и языковому образованию детей // Исследования языка и современное гуманитарное знание. 2019. 1(2). С. 84-96.
4. Протасова Е. Ю., Мяки М., Родина Н. М. Экспериментальное исследование освоения русских падежей детьми-билингвами в Финляндии // Acta Linguistica Petropolitana. 2017. Т. XIII. Ч. 3. С. 774-788.
5. Arajärvi P. Linguistic rights in Finnish primary education // Lauwers G., De Groof J. (еds.). Linguistic Rights in Education Country reports. Antwerpen: University of Antwerpen, 2012. Pp. 26-32.
6. De Houwer A., Ortega L. (eds.). The Cambridge Handbook of Bilingualism. Cambridge: Cambridge University Press, 2018. 654 p.
7. Filipović J., Vučo J. Minority Languages in Education and Language Learning: Challenges and New Perspectives. Belgrade: University of Belgrade, 2017. 616 p.
8. Lanza E., Lomeu Gomes R. Family language policy: Foundations, theoretical perspectives and critical approaches // Schalley A. C., Eisenchlas S. A. (eds.). Handbook of Home Language Maintenance and Development. Berlin: De Gruyter Mouton, 2020. Pр. 153-173.
9. Paulsrud B. A., Zilliacus Z., Ekberg L. Spaces for multilingual education: Language orientations in the national curricula of Sweden and Finland // International Multilingual Research Journal. 2020. 14(4). Pр. 304-318.
10. Slavkov N. Family language policy and school language choice: pathways to bilingualism and multilingualism in a Canadian context // International Journal of Multilingualism. 2017. 14(4). Pр. 378-400.
11. Wright W. E., Boun S., Garcia O. (еds.) The Handbook of Bilingual and Multilingual Education. Oxford: Wiley-Blackwell, 2015. 688 p.