Доклад конференции

ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ И MAKERSPACE

А. Вафина, Л. Халитова
2021

В статье приводится анализ промежуточных результатов эксперимента по формированию языковой компетенции с применением технологии MakerSpace в дошкольных образовательных учреждениях РТ, участвующих в качестве экспериментальных площадок в рамках проекта № 17-29-09128 РФФИ. В качестве методологии исследования выступает педагогика мультиграмотности, позволяющая адаптировать процесс формирования языковых навыков средствами русского языка к когнитивным способностям дошкольников, относящихся к поколению цифровых аборигенов. Авторы статьи обосновывают целесообразность применения технологии MakerSpace для создания развивающей образовательной среды, отвечающей требованиям мультизадачности при осуществлении совместной деятельности в детском коллективе.

Вафина А., Халитова Л. ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ И MAKERSPACE. 2021;:31-39.
Цитирование

Список литературы