%0 %A Вафина, Алсу Хадиевна %A Халитова, Лилия Камилевна %T ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ И MAKERSPACE %D 2021 %X В статье приводится анализ промежуточных результатов эксперимента по формированию языковой компетенции с применением технологии MakerSpace в дошкольных образовательных учреждениях РТ, участвующих в качестве экспериментальных площадок в рамках проекта № 17-29-09128 РФФИ. В качестве методологии исследования выступает педагогика мультиграмотности, позволяющая адаптировать процесс формирования языковых навыков средствами русского языка к когнитивным способностям дошкольников, относящихся к поколению цифровых аборигенов. Авторы статьи обосновывают целесообразность применения технологии MakerSpace для создания развивающей образовательной среды, отвечающей требованиям мультизадачности при осуществлении совместной деятельности в детском коллективе. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/15703