1. Абрамова Е. Г., Мезинов В. Н. Формирование речевых умений и навыков младших школьников в процессе проектной деятельности // Modern Science. 2020. № 4-4. С. 219-223.
2. Ахтырская Н. В. Паспорт проекта как методический инструмент организации проектной деятельности младших школьников в образовательном процессе по математике // Методология, теория и практика инновационного развития регионального образования Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. М.: Перо, 2019. С. 29-33.
3. Белозерова Я. В. Проектная и исследовательская деятельность как средства развития познавательной активности младшего школьника // Социально-экономические и гуманитарные науки. Сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции. СПб.: Гуманитарный национальный исследовательский институт "Нацразвитие", 2019. С. 26-29.
4. Боуш Г. Д., Разумов В. И. Методология научного исследования (в курсовых и выпускных квалификационных работах). М.: ИНФРА-М, 2020. 210 с.
5. Богуш Е. Н. Развитие познавательных способностей младших школьников посредством проектной деятельности // Наука третьего тысячелетия. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Нефтекамск: Научно-издательский центр "Мир науки", 2020. С. 936-942.
6. Васильева А. В., Волынкин В. И. Проектная деятельность как один из видов развития монологической речи младшего школьника // Гуманитарные исследования. 2014. № 2 (50). С. 132-134.
7. Воровщиков С. Г., Новожилова М. М. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать: Управленческий аспект: Страницы, написанные консультантом по управлению и директором школы. 3-е изд. М.: 5 за знания, 2007. 352 с.
8. Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников с позиций компетентностного подхода. Статья 1. Теоретические аспекты организации проектной деятельности в начальной школе // Начальная школа плюс до и после. 2010. № 1. С. 62-68.
9. Заруцкая Т. П., Масалова И. В. Проектная деятельность как средство формирования УУД у младших школьников // В сборнике: Новые технологии в образовании Материалы XVIII Международной научно-практической конференции. М.: Спутник+, 2014. С. 8-11.
10. Иванова Н. В. Формирование учебной мотивации младших школьников средствами проектной деятельности // Психология обучения. 2012. № 10. С. 52-60.
11. Иванова Н. В. Практикум по организации проектной деятельности младших школьников. М.: Спутник+, 2013. 103 с.
12. Иванова Н. В., Минаева Е. В., Климова Г. Н. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в учебной и проектной деятельности // Наука и практика регионов. 2019. № 4 (17). С. 96-101.
13. Карпакова В. А. Использование проектной деятельности в процессе формирования культурной памяти младших школьников // Вопросы педагогики. 2020. № 3-1. С. 100-105.
14. Ковалева А. А. Проектная деятельность и ее роль в формировании личности младшего школьника на уроках литературного чтения // Фундаментальная и прикладная наука: состояние, тенденции. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Петрозаводск: Международный центр научного партнерства "Новая жизнь", 2020. С. 71-76.
15. Коконова Е. А., Коконова Т. Н. Проект как средство повышения познавательной активности младших школьников //Молодой учитель. 2015. № 14 (94). С. 480-483.
16. Медведев В. А. Проектное мышление: основные признаки и этапы развития // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе - 2019: сборник статей. Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента Б. Н. Ельцина, 2019. С. 102-107.
17. Серегина Н. В. Психолого-педагогический основы формирования готовности младших школьников к проектной деятельности // Наука и современность. 2015. № 37-1. С. 155-159.
18. Системные исследования (ежегодник) / под ред. М. С. Беленького. М.: Наука, 1969. 204 с.
19. Сопельняк С. В., Коваленко Е. Г. Особенности проектной деятельности младших школьников // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2014. № 21. С. 80-83.
20. Рубахина Д. И. Проектная деятельность как средство развития интереса у младших школьников к русскому языку // Лучшая научная статья 2019. Сборник статей по материалам всероссийского научно-исследовательского конкурса. Уфа: Научно-издательский центр "Вестник науки", 2019. С. 232-238.
21. Панкова О. А. Организация проектной деятельности в процессе обучения математике младших школьников // Фундаментальная и прикладная наука: состояние и тенденция развития. Сборник статей III Международной научно-практической конференции. Петрозаводск: Международный центр научного партнерства "Новая Наука", 2020. С. 62-65.
22. Российская педагогическая энциклопедия в 2-х т. Т. 1 / гл. ред. В. В. Давыдов. М.: Большая Российская Энциклопедия, 1993. 608 с.
23. Федорова Е. А. Развитие познавательных интересов младших школьников посредством проектной деятельности // Известия института педагогики и психологии образования. 2019. № 4. С. 143-146.
24. Энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 2009. 1887 с. (Золотой фонд. Энциклопедический словарь).
25. Юрьева М. В., Федоринова А. Е. Психолого-педагогическая организация проектной деятельности у младших школьников // Наука и Образование. 2020. Т. 3. № 1. Статья 52.
26. Яцко Е. Ф. Рефлексивное осознание проектной деятельности младшими школьниками на уроках музыки и во внеклассной деятельности // Молодость. Интеллект. Инициатива. Материалы II Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов. Главный редактор И. М. Прищепа. Витебск: Витебский государственный университет им. П. М. Машерова. 2014. С. 395-396.