Статья

ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Н. Айхель
2022

В статье представлены результаты исследования процесса формирования познавательных умений младших школьников в проектной деятельности. С помощью универсального научного метода взаимодействия элементов в системе с обратной связью: 1) определены взаимодействующие элементы процесса, выявлены специфичность и результат их взаимодействия, а также влияние результата на сам объект и другие объекты; 2) разработана схема процесса, позволяющая осуществлять управляемое формирование и развитие познавательных умений младших школьников; 3) выявлен и описан механизм регулирования процессом формирования и развития познавательных умений младших школьников в проектной деятельности.

Айхель Н. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(203):198-206. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-203-198-206
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник