Статья

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНЕЗИСА ПОНЯТИЯ "СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ": ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Т. Есикова
2022

В статье представлен теоретический обзор зарождения и развития понятия «социально-педагогическая деятельность» в трудах ученых с точки зрения философии и педагогики. К настоящему времени социально-педагогическая деятельность обретает иное направление по сравнению со стадией ее зарождения, она адресована не только к проблемным категориям детей и подростков. Социально-педагогическая деятельность становится направленной на развитие личности в обществе, реализацию ее уникальности, творческого потенциала, способствует социальному воспитанию подрастающего поколения и социализации личности при целенаправленной организации специальных условий.

Есикова Т. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНЕЗИСА ПОНЯТИЯ "СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ": ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(203):115-124. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-203-115-124
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник