В статье отмечается многомерность объекта социально-педагогической деятельности, рассматривается ее интегративный характер, выделяется общее и различное с социальной работой и педагогической деятельностью, определяется специфика профессиональной деятельности социального педагога.
Абрамовских Н. Сущность и особенности социально-педагогической деятельности. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(102):9-15.
1. Бочарова В. Г. Социально-педагогическая деятельность как научная категория. М.: Наука, 2002. 56 с.
2. Брушлинский А. В. Проблема субъекта в психологической науке // Психологический журнал. 1991. Т. 12. № 6. С. 3-11.
3. Гурьянова М. П. Сельская школа и социальная педагогика. Минск: Амалфея, 2000. 448 с.
4. Клушина Н. П. Теоретико-методическое обеспечение профессиональной подготовки специалистов социальной работы: Дис. … д-ра пед. наук. Ставрополь, 2002. 345 с.
5. Наторп П. Избранные работы. М.: Территория будущего, 2007. 384 с.
6. Никитин В. А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов: учеб. пособие. М.: Московский психолого-социальный институт, 2002. 236 с.
7. Сластенин В. А. Социальный педагог и социальный работник: Личность и профессия // Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт. М.; Тула, 1993. Т. 2. С. 265.
8. Слободчиков В. И., Исаев И. Ф. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъектности в онтогенезе: учеб. пособие для вузов. М.: Школьная Пресса, 2000. 416 с.
9. Социальная педагогика: курс лекций / под общ. ред. М. А. Галагузовой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 416 с.
10. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога. М.: Изд. центр «Академия», 2002. 272 с.
11. Шептенко П. А., Воронина Г. А. Методика и технология работы социального педагога. М.: Изд. центр «Академия», 2002. 208 с.