Статья

ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПРОБЛЕМНОЙ ОТЯГОЩЕННОСТИ

Ю. Пежемская, Н. Сомова, В. Гусева
2023

Статья посвящена изучению копинг-стратегий современных школьников в контексте цифровизации. С этой целью было проведено исследование уровня проблемной отягощенности 250 школьников подросткового возраста и выделены две группы сравнения - с высоким и низким уровнем проблемной отягощенности по их субъективной обеспокоенности психологическими проблемами в различных сферах жизни. Сравнительное исследование используемых копинг-стратегий показало наличие значимых различий в онлайн- и офлайн-копинг-стратегиях у школьников с разным уровнем проблемной озабоченности и преобладание онлайн-способов совладания со стрессом у подростков с высоким уровнем проблемной отягощенности.

Пежемская Ю., Сомова Н., Гусева В. ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПРОБЛЕМНОЙ ОТЯГОЩЕННОСТИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2023;(207):176-190. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2023-207-176-190
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник