@article{Пежемская2023-06-27, author = {Ю. Пежемская, Н. Сомова, В. Гусева}, title = {ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПРОБЛЕМНОЙ ОТЯГОЩЕННОСТИ}, year = {2023}, doi = {10.33910/1992-6464-2023-207-176-190}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Статья посвящена изучению копинг-стратегий современных школьников в контексте цифровизации. С этой целью было проведено исследование уровня проблемной отягощенности 250 школьников подросткового возраста и выделены две группы сравнения - с высоким и низким уровнем проблемной отягощенности по их субъективной обеспокоенности психологическими проблемами в различных сферах жизни. Сравнительное исследование используемых копинг-стратегий показало наличие значимых различий в онлайн- и офлайн-копинг-стратегиях у школьников с разным уровнем проблемной озабоченности и преобладание онлайн-способов совладания со стрессом у подростков с высоким уровнем проблемной отягощенности.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1460}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }