PT - JOURNAL ARTICLE AU - Пежемская, Ю. С. AU - Сомова, Н. Л. AU - Гусева, В. В. TI - ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПРОБЛЕМНОЙ ОТЯГОЩЕННОСТИ DP - 2023-06-27 TA - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена 4100 - 10.33910/1992-6464-2023-207-176-190 SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1460 AB - Статья посвящена изучению копинг-стратегий современных школьников в контексте цифровизации. С этой целью было проведено исследование уровня проблемной отягощенности 250 школьников подросткового возраста и выделены две группы сравнения - с высоким и низким уровнем проблемной отягощенности по их субъективной обеспокоенности психологическими проблемами в различных сферах жизни. Сравнительное исследование используемых копинг-стратегий показало наличие значимых различий в онлайн- и офлайн-копинг-стратегиях у школьников с разным уровнем проблемной озабоченности и преобладание онлайн-способов совладания со стрессом у подростков с высоким уровнем проблемной отягощенности.